Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Итак, продолжаем разговор...
Сегодня посмотрела 5-9 серии. Всё больше нравится Бонни. Не знаю как кому, но порой она играет лучше ГГ. Особенно впечатлила концовка 9 серии, на фоне искренне рыдающей и сопереживающей Бонни всхлипывающая Елена, рассказывающая о своей трагедии выглядела, мягко говоря бледновато.
Что порадовало: танцы Вики и Дэймона! Эта сцена просто роскошная, тут Дэймон сумел меня очаровать.
Весьма радует реакция Елены на осознание сущности братьев. Не могу не проводить параллели с Сумерками, ибо в отличии от идиотского поведения Бэллы, Елена нормально испугалась и попыталась свалить подальше от этих отношений. Не романтишно, но вполне объяснимо и понятно с точки зрения адекватного человека.
Опять же возвращаясь к Сумеречной саге, Стэфан в 8-9 серии до неприличия напоминает Эдю, со всеми его "держись от меня подальше" и рассуждающего об уходе ради спасения. Да и сцена расставания очень напоминает Новолуние. вопрос , кто чего насмотрелся-начитался? Потому как сериал был ПОСЛЕ книги Новолуние, но ДО одноименного фильма :susp:
Расстроило убийство Лекси! Зачем они сделали из Дэймона такую бяку?! Вообще местами он меня озадачивает, что ни говори, но Стэфан гораздо предсказуемее. Возможно в Дэймоне многих цепляет именно это.
После 9-ой серии жалко всех! Даже глупышку Кэролайн. И Дэймона, и Стэфана, и Елену!
Одному Джерри по кайфу! Кстати, Аларик не так прост, как в книжках. Это добавляет интереса.
Пока это всё, как обычно
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

@темы: Киношка, Книги

Комментарии
18.06.2010 в 00:35

Идущая сквозь сумрак
Зачем они сделали из Дэймона такую бяку?!
Леди Джойсан, не боись. Это его последняя крупная гадость.
Даже глупышку Кэролайн.
С учетом, как о нее Дэймон ноги вытирал - ее точно жалко. А она ведь - не Елена, которую Стефан заблаговременно вербеной снабдил. Кэролайн вампирским талантам Дэймона противопоставить нечего.
Опять же возвращаясь к Сумеречной саге, Стэфан в 8-9 серии до неприличия напоминает Эдю, со всеми его "держись от меня подальше" и рассуждающего об уходе ради спасения.
У Эдварда не было ни одной реальной причины. А у Стефана - маньяк-брат с милой привычкой мстить тем, кто дорог Стефану.
18.06.2010 в 17:58

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
не боись. Это его последняя крупная гадость.
Это радует! С другой стороны, чем же они там будут заниматься, ежели перестанут конфликтовать друг с другом? Это ж скукота наступит!!!
Кэролайн вампирским талантам Дэймона противопоставить нечего.
Да и не только от Дэймона она натерпелась! Донован тоже хорош :"ты мне не нравишься, но лежать с тобой в постели было приятно". И это он говорит в качестве извинения!
маньяк-брат
Эт да! Джаспера вряд ли можно маньяком обозвать (так некоторые нездоровые пристрастия в диете и всё :gigi: ), а Виктория на момент расставания в качестве реальной угрозы не рассматривалась.
19.06.2010 в 01:34

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
и понятно с точки зрения адекватного человека.
Вот-вот! Мне кажетсЯ, что в этом сериале вообще герои ведут себя гораздо адекватнее и естественнее, нежели в сумерках-фильмах)

С другой стороны, чем же они там будут заниматься, ежели перестанут конфликтовать друг с другом? Это ж скукота наступит!!!
хе-хе, о, поверь мне, там будет чем заняться акромя семейных терок!

Джаспера вряд ли можно маньяком обозвать (так некоторые нездоровые пристрастия в диете и всё
*фыркнула* да вот-вот! И сорвался-то только один раз и то при наличии катализатора! ЗЫыы! Это со стороны Эдварда была галимая отговорка, чтобы спрятать собственную истеричностЬ! ГР!
20.06.2010 в 12:33

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
в этом сериале вообще герои ведут себя гораздо адекватнее и естественнее, нежели в сумерках-фильмах
Ага, и вампиры как вампиры (в основном), и девушки как девушки! :gigi:
там будет чем заняться акромя семейных терок!
Да вот уже практически добралась до того момента, когда там мертвячки из склепа повылазили.
20.06.2010 в 13:19

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
меня пленила концовка последней серии! ТАК хочется посмотреть что дальше!
20.06.2010 в 13:21

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Я вчера досмотрела до 17 серии, всё завертелось! Сегодня буду смотреть дальше и чует моё сердце, что теперь придётся грызть ногти в ожидании второго сезона!
20.06.2010 в 13:26

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
вот-вот! Я так грызла, что решила утолить сериалоголод "Настоящей кровью", так теперь и её жду! >>_<<
20.06.2010 в 13:35

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
решила утолить сериалоголод "Настоящей кровью", так теперь и её жду! >>_<<
Я у народа читала, который начал третий сезон читать, что Билли оборотни уволокли, но Соки как всегда будет суперменом и всех спасёт, наверняка с помощью Эрика.
20.06.2010 в 14:22

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
С помощью Эрика - это хорошооо! :eyebrow:
21.06.2010 в 19:02

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Хы-хы! Только не для Билли! :gigi:
21.06.2010 в 23:23

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
хыхы, как гласит народная мудрость: в любовном триугольнике всегда один угол тупой :eyebrow:
22.06.2010 в 00:38

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Да в этом треугольнике они все остротой не отличаются!
22.06.2010 в 07:59

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
нууу, вот Эрик меня с самого начала не раздражал, а Соки начала во втором сезоне раздражать значительно меньше
22.06.2010 в 18:05

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Просто как-то весь этот сериал у меня вызывает скорее иронию, хоть и смотрела я его с интересом. Видно мне больше по душе более романтишные и не такие циничные истории. Наверно поэтому так меня Сумеречная сага и Дневники вампира зацепили. Я ж сентиментальная до невозможности, над красивыми историями о любви плачу. :dances:
22.06.2010 в 20:28

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Мне тоже очень понравились "Дневники", они мне были ТАК в настроение, что просто уму не постижимо, от них прямо на душе как-то теплее стало, хоть и про хладнокровных история) А "Настоящую кровь" мне было интересно посмотреть, но вот душевного комфорта она не вызвала
22.06.2010 в 21:40

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
от них прямо на душе как-то теплее стало
Согласна. Видимо по жизни не хватает вот такой романтики, чтобы ради любимых были готовы и на смерть, и на жизнь.
"Настоящую кровь" мне было интересно посмотреть, но вот душевного комфорта она не вызвала
Её пересматривать не хочется, просто любопытно, как они всё повернут и насколько будет отличаться от книг.
22.06.2010 в 22:14

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
по жизни не хватает вот такой романтики, чтобы ради любимых были готовы и на смерть, и на жизнь.
эээээээээээээх....вот что правда, то правда...
23.06.2010 в 19:00

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Потому и хочется хоть в кино на такую любовь посмотреть, помечтать-позавидовать (хыыы, и я туда же, старая перечница :-D )
23.06.2010 в 19:13

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
ой, да какая разница сколько лет? По-моему женщины никогда не меняются, оно и к лучшему, ибо если это желание мечтатить и такому завидовать их нас вытравить, получится что-то отвратительно циничное и вообще мерзкое
23.06.2010 в 19:35

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
если это желание мечтатить и такому завидовать их нас вытравить, получится что-то отвратительно циничное и вообще мерзкое
Согласна!!!! Ну, из меня это не вытравить, моей сентиментальности на десятерых хватит!!! Обожаю красивые истории без пошлости и цинизма (вот как например "Костяника.Время лета"- один из немногих наших фильмов, которые готова пересматривать множество раз). Они конечно слабо напоминают реальность, особенно если это фэнтезийный сюжет, но этого и не ждёшь.
23.06.2010 в 19:53

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Реальности хватает и в реальности) Во всяком случае я такой человек, что мне реальность нравится не очень сильно, и погружаться в неё ещё и в фильмах/книгах совершенно не хочется) Так что фентези - виват!
23.06.2010 в 20:21

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
я такой человек, что мне реальность нравится не очень сильно, и погружаться в неё ещё и в фильмах/книгах совершенно не хочется
Аналогично!!!! В который раз убеждаюсь, что мы с тобой в этом плане похожи. :friend2:
23.06.2010 в 20:29

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
И это так НЯЯЯ!!!
23.06.2010 в 23:59

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Ну дык, родня!!!
11.02.2012 в 00:24

Идущая сквозь сумрак
Это радует! С другой стороны, чем же они там будут заниматься, ежели перестанут конфликтовать друг с другом? Это ж скукота наступит!!!
Леди Джойсан, а сейчас сложно и представить, что мы этого боялись... :D
Джаспера вряд ли можно маньяком обозвать
Скорее - алкоголиком "в завязке". :D
а Виктория на момент расставания в качестве реальной угрозы не рассматривалась.
Тем более, с уходом Эдварда она стала только опаснее.
Я так грызла, что решила утолить сериалоголод "Настоящей кровью", так теперь и её жду!
Кай-о Демонический Дельфин, а еще лучше - ждать сразу штук пять. Хоть что-то да выйдет. :D (А с учетом моей скорости просмотра: стоит мне перейти на два сериала - и они начинают выходить быстрее, чем я смотрю. :D)
мне реальность нравится не очень сильно, и погружаться в неё ещё и в фильмах/книгах совершенно не хочется
:friend:
11.02.2012 в 09:19

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
а сейчас сложно и представить, что мы этого боялись...
Дааа, реальность превзошла все наши опасения касательно первого сезона! Кто мог предположить такие изменения главгероев.:hmm:
стоит мне перейти на два сериала
я вообще сейчас только на ДВ подвисаю, да вот ещё жду второго сезона Игры престолов. Трублядина меня давно уже стала раздражать, я её забросила.
12.02.2012 в 01:08

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
да вот ещё жду второго сезона Игры престолов.
ДАААА!!! *_____________*
Но у меня список длиннее...*скорбным голосом*: "Грань", "Дневники вампира", "Терра-Нова", "Тайный круг", "Настоящая кровь", "Игра престолов", "Великолепный век", "Борджиа", "Тайны Хэйвена", "Гримм"...
было ещё "Сверхъестественное", но его я бросила, 7 сезон совершенно прискорбен, уныл и наполнен несознанкой и шутками по первой сигнальной системе рефлексов собачки Павлова...
12.02.2012 в 11:58

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Ох, меня на столько не хватает.:gigi:
12.02.2012 в 12:24

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Леди Джойсан, а я просто люблю всякой рукодельной шней заниматься, типа там вышивкой, поделками всякими, сейчас вот вязать начала потихоньку, а когда это всё делаю, просто так сидеть скучно, и под музыку тоже скучно, поэтому я смотрю сериалы.
Ыыы...как-то раз пожаловалась подруге, что мне их ненадолго хватает, кончаются быстро, она состроила тролл-фейс и посоветовала смотреть Санта-Барбару, там, говорит, серий много, надолго хватит!
12.02.2012 в 21:22

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Я пока вечером управлюсь со спиногрызами, сил хватает максимум на 1-2 серии, да и в выходные дел столько, что только вечером можно немного времени урвать. Я приноровилась смотреть кино пока бельё постиранное переглаживаю.